17:05

Я хочу выделить этот день, потому что сейчас начинается то, к чему я шла всю жизнь. Да, теперь я это понимаю. Особенно почле речи декана.
Кстати, отличный дед. Вообще все очень хорошие люди (на первый взгляд). Но, чтоб не портить отношения, надо, конечно, учиться)) Никаких препятствий для себя я не вижу. От изучения мондиалистского английского языка я благополучно откажусь в пользу немецкого. Я еще не привыкла к мысли о китайском, изучение которого на факультете еще важнее англ./немец./фр. ... А о математике мне вообще смешно думать. Все-таки огромный плюс, что я не поступила в МГУ. Я бы там не удержалась с интегралами и прочей мерзостью. Здесь же курс по математике включает в себя историю математических учений или еще как-то там. Словом, никаких, формул, примеров, задачек. Если честно, я немного тогда расстроилась из-за МГУ, ведь шансы были, если б не гребаные уроды псевдоинвалиды, но судьба сама направила меня в то место, которое подходит именно мне.
Ну, ничего. Зато очень приятно чувствовать, что всякие pr-ы, маркетинги, управленцы... - все это лишь дань эпохе. Это мираж, заволакивающий глаза и проникающий в мозг мыслью о незыблемости. Советский Союз тоже казался непотопляемым. Понадобился один щелчок, чтобы все развалилось как карточный домик. А мудрость веков была, есть и будет. Я поворачиваюсь к этой игрушечной пластмассовой розовой реальности боком (спиной нельзя - пнут, вонзят нож), чтоб иногда поглядывать на то, что здесь творится, но отворачиваюсь в торону занавеса, скрывающего за собой Истину.
Я сделала правильный выбор. Так я буду счастлива.

@темы: Универ, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
01.09.2009 в 18:43

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
А ты не думала, что те кто поступили на pr, маркетинг, управление, а то и на все это в одном лице, может тоже получать кайф от своей специальности и в не менее престижном ВУЗе и о том , что есть в мире специальности, приносящие деньги и удовольствие одновременно?
01.09.2009 в 19:03

Нет, я каких-то вещей в упор не понимаю. Кому нравится - пусть радуются, получают удовольствие.
Я не говорю, чтоб все резко бежали изучать философию и историю, потому что это Ъ. Каждому свое. Кто-то живет настоящим, пусть учится впаривать людям ненужные или нужные вещи. Я же пишу про себя и свое отношение, которое никому не навязываю. Но переубедить меня практически невозможно.
01.09.2009 в 19:51

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
*_Ингрид_* , сто человек - сто мнений. Просто таким отношением ко всем, кто не учится на филфаке и не получает образование для Ъ, в частности и ко мне, несколько оскорбительно.
01.09.2009 в 20:07

Всем не угодишь :)
Я здесь никого грязью не поливала, просто это не для меня.
Наверное, твое отношение к кому-то его тоже оскорбляет, но это этого никто не умер, так что мы это преживем ;)
02.09.2009 в 08:04

Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших (Антисфен)
*_Ингрид_* , -Rogue- , девчонки, тыц-тыц, дайте и пиарщику влезть в полемику )))))))

Хочу сказать, что маркетинг и пиар - это действительно признак времени, не ВЕЧНОЕ, надеюсь, что именно этот смысл хотела вложить *_Ингрид_* в не совсем корректное "дань моде", которое коробит и меня тоже (о диагнозах). Но, как уже было выше сказано, не со злым умыслом кого-то облить грязью. Радует, что *_Ингрид_* допускает право каждого заниматься тем, что ему интересно (в конце концов, у всех разный темперамент, комфортный тепм жизни). Согласна, что каждый человек должен быть счастлив от того, что он самореализовывается. А в какой именно области - его дело. Лишь бы это не несло урона обществу, окружающим людям.

Именно поэтому я скептически отношусь к рекламе и маркетингу как коммерческой сфере выколачивания денег. Я люблю хорошую рекламу как искусство, но её суть на данном этапе развития человечества мне неприятна до отвращения. Именно потому, что нынешняя "реклама чтобы впарить и обмануть" безнравственна, работает на несправедливую концепцию жизнеустройства, вредит людям, нарушает их право на безопасность и свободу воли. И тут даже качественно сделанная реклама-искусство не играет роли. Вдвойне безнравственно делать шикарную и психологически грамотную рекламу опасным для человека продуктам, ядам, взращивать культ потребления и деградационно-паразитические потребности.

Проучившись 5 лет на факультете пиара, я также поняла, что то, чем должен заниматься пиар на самом деле - довольно благородно и не мучает совесть, помогает обществу. Но ТО, ЧЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ В НЫНЕШНЕМ КОММЕРЦИАЛИЗИРОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ денежных интересов, мне также противно, как и реклама. Вообще коммерческая сфера и работа на интересы тех, кто ворочает большими деньгами ради прибыли, а не ради социальной пользы, портит любую благую затею.

Управленцы - а вот тут вообще вопрос интересный. Фокус в том, что сейчас управленцев вообще мало кто готовит. Менеджер - не есть управленец, начальник - не есть управленец. Грамотное управление - это никоим образом не дань эпохе, а ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ БАЗА для построения общества. Ты говоришь про Советский Союз, но ведь он развалился как раз оттого, что ГРАМОТНЫХ управленцев не было, а на креслах начальников была марионеточная шушера, не способная не то что государством, а своей жизнью управлять.

Поэтому, полагаю, не стоит голословно выражать ФИ данным трем видам деятельности в ПРИНЦИПЕ. Я соглашусь в выражении этого ФИ состоянию данных сфер в конкретный временной промежуток ( в данный момент, в данном месте, с данными принципами), это не близко и мне, человеку, работающему в данной сфере. Но я знаю о существовании и того пиара, рекламы, маркетинга и управления, которое внушает мне доверие и уважение, которые работают на благое дело.

Как обычно, как есть и как должно быть - разыне вещи... эх..
02.09.2009 в 10:16

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
Зореслава , я тоже получила диплом с квалификацией "специалист по рекламе", но мой взгляд на рекламу совершенно иной, вот все вспоминают СССР, а по вашему люди просто так велись на "великое будущее"? нет-реклама. Мне доставляет удовольствие сознание того, что благодаря мне люди будут делать то, что я прорекламировала, они будут вестись на размножающихся бактерий и известковый налет, а я буду смотреть на это и радоваться тому, что люди настолько внушимы. Я воспринимаю рекламу, как великое искусство, способное манипулировать людьми, НО речь идет не обо всей рекламе, конечно куча коммерческого говна меня тоже не воодушевляет, но тот кто не оценивает красоту и гениальность роликов с каннского фестиваля, где каждый ролик это маленький и гениальный фильм, тот, простите, неграмотное быдло.
Да, кстати и о быдле =). Нормальный человек никогда не поведется на рекламу, так что если вас всерьез заводят бактерии и налет ,то не хочу вас расстраивать , но это быдлость.

*_Ингрид_* , к вопросу о специальности для Ъ, на работе ты тоже будешь работать за Ъ и семью на Ъ кормить?

И к вопросу о дани моде и эпохе. Я как человек учивший историю рекламы и просто историю, могу с уверенностью сказать ,что реклама существует с античных времен. Даже первобытные люди рекламировали, правда неосознанно, но все же мужик с мамонтом ценился больше, чем мужик без мамонта, вот такая самореклама. Позже с приходом цивилизации на землю стали появляться вывески и статьи в газетах, каждый ремесленник и купец рекламировал свою лавку, так что долговата эта ваша эпоха рекламы.
02.09.2009 в 18:06

Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших (Антисфен)
Мне доставляет удовольствие сознание того, что благодаря мне люди будут делать то, что я прорекламировала, они будут вестись на размножающихся бактерий и известковый налет, а я буду смотреть на это и радоваться тому, что люди настолько внушимы. Я воспринимаю рекламу, как великое искусство, способное манипулировать людьми,

могу сказать только то, что безответственное отношение к миру и желание возвыситься, кем-то манипулируя рождают только нравственное уродство. Поэтому мир вокруг нас так уродлив и непригляден, хотя в ящике оно да, искусство. Среди рекламных роликов, участвовавших в различных фестивалях, много, например, и рекламы алкоголя. И что, это нормально? Если я считаю, что вдвойне безответственно делать рекламу отравы красивой (и чтобы она при этом побеждала на проф.фестах) и не оцениваю "красоту и гениальность" этих роликов, то я конечно быдло, ага...

и ещё не ясно, на что больше ведутся "самодостаточные люди" - на бактерии и налет или на возможность урвать кусочек власти и манипулировать окружающими, презрительно над ними посмеиваясь. Глупость лечится, а вот необоснованная гордыня - нет.
02.09.2009 в 18:14

Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших (Антисфен)
-Rogue- вот все вспоминают СССР, а по вашему люди просто так велись на "великое будущее"? нет-реклама

Так, для справки - это не реклама и не пиар, это пропаганда. Козяряя дипломом рекламщика, ты забываешь определение рекламы. А многие авторы этих определений отмечают "с целью продажи товара, извлечения прибыли" как основополагающий момент-цель.

Пиар работает на создание доверия и двустороннего информационного обмена, не призван приносить компании деньги

Пропаганда работает на внедрение в головы ИДЕИ, также с коммерцией связь не прямая.

Реклама работает на продажу товара/услуги, однонаправленна, призвана приносить деньги
02.09.2009 в 18:25

Зореслава
ППКС.
Грамотное управление - это никоим образом не дань эпохе
само собой. но такой факультет сущестует много лет в нашей стране, и как мы видим, кто и с какими намерениями выходит после обучения. я восстаю именно против того вида управления, свойственного именно конкретной исторический ситуации. я не согласна с тем, чтобы мной управляла и диктовала свои условия одноклассница, облитая автозагаром.

Я соглашусь в выражении этого ФИ состоянию данных сфер в конкретный временной промежуток ( в данный момент, в данном месте, с данными принципами)
я про это и писала.

-Rogue-
и радоваться тому, что люди настолько внушимы
преумножать мизантропию и презрение к собстенному народу. твой выбор.
к вопросу о специальности для Ъ, на работе ты тоже будешь работать за Ъ и семью на Ъ кормить?
если пролистнуть мой дневник на пару страниц назад, то можно прочесть пост о том, где я говорила, что на кусок хлеба я себе заработаю.
кроме того, зная немецкий, английский и редкий китайский это будет очень Ъ.

я, как человек знающий историю получше вышеупомянутого неграмотного быдла, могу сказать, что я не против рекламы как таковой, не против управления как такового, не против сми как тавовых. но независимость и свобода данных отраслей от всех и вся влечет за собой зависимость всех и вся от них.
мы живем в страшную эпоху постмодерна. в россии он пока не охватил все сферы сознания людей. если тебе нравится работать на построение этого информационного общества, то флаг в руки, вперед.
02.09.2009 в 19:18

Мизинцы ковыряют небо, в поисках ленкарства. Оно откашляет слякоть, плохую погоду и общую серость картины.
*_Ингрид_* история математических ИДЕЙ) Знаешь, мне кажется, это будет даже интересно.
кроме того, зная немецкий, английский и редкий китайский это будет очень Ъ
Вот это +1000000000000000
К тому же, девушка может позволить себе думать исключительно о своей зарплате. Это мужчина должен кормить семью и детей. Наверно я старомодна...
02.09.2009 в 19:20

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
*_Ингрид_* ,
преумножать мизантропию и презрение к собстенному народу. твой выбор.
собственный народ имеет право выбора, образованный человек не верит СМИ.

если тебе нравится работать на построение этого информационного общества, то флаг в руки, вперед.
мне нравится творчество, реклама относится к творчеству напрямую, а на общество оказывает влияние само общество. Реклама мой выбор не по политическим и не по социальным соображениям, так что о моем выборе говорить не актуально.
02.09.2009 в 19:24

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
Зореслава , есть такая вещь политическая реклама. А определение рекламы я помню очень даже хорошо.
Реклама-не личные формы платных коммуникаций, направленных на формирование и поддержание интереса к товару, услуге, ИДЕЕ, или определенному человеку.
Идею тоже можно рекламировать, а называть это можно как угодно.
03.09.2009 в 00:18

Это мужчина должен кормить семью и детей
Истинно.
Моя первоочередная будущая профессия - Мать и жена.

собственный народ имеет право выбора
Народ - всегда толпа баранов. Обыватели - это генофонд, это солдаты и партизаны на войне. Это те, кто с гранатой в руке на танк, кто роет окопы. Вот офицеру верить СМИ нельзя. А вася пупкин не обязан быть образованным. Но это национальная единица. Его тоже необходимо уважать. В противном случае патриотизм - лишь красивое слово.
03.09.2009 в 09:54

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
*_Ингрид_* , то-то я и смотрю как ты уважаешь национальные единицы в лице необразованного быдла Васи Пупкина.
03.09.2009 в 15:31

Ну да, вроде бы как истинное уважение к васе - это если бы я бухала с васей на вокзале. небольшая поправка: я не отношу наркоманов, алкашей и бомжей в понятие нации.
Вот доярка Нюра, она ведь такое быдло. Совсем необразованная. Ходит по колено в навозе, бегает за курами. Ее сыновья вася, коля и валера трактористы. Пишут с ошибками, не знают как вычислить интеграл. Быдло, что и говорить.
03.09.2009 в 16:15

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
*_Ингрид_* , бессмысленный разговор. Национальные единицы в лице доярок и трактористов не являются целевой аудиторией большинства рекламных сообщений.
03.09.2009 в 17:20

Хорошо, не доярка, а городская офисная уборщица (не чурка, наших пока тоже хватает).
Или домохозяйка.

Но разговор бессмысленный, ты права.